ежедневно с 9.00 до 22.00


8 (499) 350-21-80

ВАМ ПЕРЕЗВОНИТЬ?

Пластиковые окна даром или Еще одна история про бесплатный сыр

Вряд ли кто-то поспорит с утверждением, что экономить на окнах, учитывая, что они устанавливаются раз и на много лет не совсем разумно. И все же, увидев на объявлении или в рекламном буклете слово «Скидка» рядом с любым набором цифр, многие забывают про это утверждение и уже примеряются, как они будут заказывать окна именно в предложенной фирме. А стоит ли это делать?И как определить, что скидка на окна является акцией, а не уловкой с целью продать некачественное или неподходящее окно по заманчивой цене?

Скидки — это реально. Но не всегда

Получить скидку в понравившейся компании, которая является проверенным и крупным производителем пластиковых окон с немалым стажем – это вполне реально. Также это реально в любой другой меньшей фирме. Важно только понять, где скидка – это акция, связанная с каким-нибудь праздником или событием, а где просто маркетинговый ход, и дешевизна повлечет за собой снижение качества.

Развивающеесяпроизводство, которое постоянно обновляется и оптимизируется, за счет этого может снизить себестоимость готовой продукции, да к тому же еще и качество повысить. Далее компания может спокойно снижать цены и повышать свою конкурентоспособность. Снижать же цены можно как раз путем введения акций и скидок с последующим закреплением новых цен.

Ради поддержания объемов продаж в межсезонье, зимой то есть, нередко производители устаивают распродажи готовой продукции,выполненной по типовым схемам, или же изготавливают окна со скидками вплоть до 30%. Все это не сопровождается потерей качества.

В момент, когда наблюдается общий экономический спад или кризис, покупательная способность населения падает. Варианты осуществления столь дорогих задумок, как замена окон, вполне может отодвинуться на второй план для многих клиентов. Однако снизив цены, производитель может подтолкнуть к покупке кого угодно.

Обобщая все вышесказанное, можно выразить все простой идеей. Скидки должны быть обоснованными, притом обоснование никак не должно задевать собой вопрос качества или ограниченного функционала приобретаемых окон. В таком случае покупка действительно может стать выгодной со всех сторон.

Могут ли производители работать себе в убыток?

Ответ напрашивается сам собой. Конечно же, нет. Исключения могут касаться только распродаж в связи с закрытием фирмы или наоборот временным снижением цен для первоначального привлечения клиентов. И все же гораздо чаще встречается варианты, когда любые неаргументированные снижения цен связаны в первую очередь со снижением качества. Будь то использование более дешевого профиля или экономия на материалах, необходимых для качественного монтажа, результат один и тот же – страдает потребитель. Когда на окна предоставляется скидка порядка 50 -70%, это никак не может быть связано с оптимизацией производства или чем-то подобным, так что обязательно следует искать подвох.

Как ни крути, а качество и гарантия бесперебойной работы окна можно обеспечить только за счет использования дорогостоящих материалов и предоставления услуг профессиональных бригад, занимающихся монтажом на постоянной основе, а не с желанием заработать по-быстрому за один сезон.